Постоянные читатели

суббота, 23 июля 2011 г.

Это хорошо ещё, что ВАС не ПОШЛЮТ ..... .

Да,завтра пол года исполняется со дня ввода Сергеем Пантелеевичем курсов мммД.Пора и итоги некоторые подвести.Мы с нашим десятником (сотником)Данилой с первых дней в системе (в десятке).Начинали вдвоём создавать нашу теперешнюю десятку (сотню)и в ближайшем будущем тысячу.Я,занимался привлечением (агитацией на вступление)преимущественно пенсионеров-самый недоверчивый контингент,ибо их уже столько раз за всю жизнь "кидали",что поверить в иное было им трудно.Всё было и пальцем у виска крутили,и посылали кое куда,и стыдили при народно "мол пожилой человек,а в такую ерунду веришь". Тем более мне сейчас отрадно,слушая их благодарности,что все мои усилия по привлечению новых участников не прошли даром.Мои вступившие в МММ-2011 пенсионеры уже получили некоторые доходы.Получив их,стали приводить в систему своих друзей,родственников.И с каждым днём число их,что отрадно, удваивается.
А что будет, когда Система начнёт выплаты по их заявкам на потерянное в других пирамидах ? Да и такие заявки я заполнял пенсионерам не имеющим компа. (создавал Е-мэйлы,и заполнял).Пусть даже эти люди и не вступали тогда в систему,но получив обещанное они 100% придут к нам ,вступят в нашу систему,окончательно и бесповоротно поверив в её жизнедеятельность.
Играли ли роль при этом получаемые мной бонусные в какой то мере да,но основное было это знание жизни таких же пенсионеров как и я.Так что иногда эти бонусные делились с вступающим 50/50,а иногда и вообще полностью отдавались,когда я видел,что человек последние гроши вкладывает в систему.И сейчас ново введение С.П.о 20$ах вступающим, должно увеличить их приток.Не секрет ,что в нашем государстве многие люди перебиваются с"хлеба на воду",и эти 20$ подаренные им при вступлении,это для них "манна небесная".А пессимистам укоротит их пыл охаивания системы и докажет многим бескорыстность самого существования системы.
Зайдите в ЛЮБОЕ учреждение нашего государства и попросите там 20$ - ответ я не буду писать,вы его и сами знаете.Это хорошо ещё,что ВАС не пошлют .....,и не отправят в психушку.
Вот вкратце такие мои итоги пребывания в системе.

1 комментарий:

  1. Это всё действительно приятно осознавать, Григорий! :)

    ОтветитьУдалить