Постоянные читатели

пятница, 1 июля 2011 г.

ПЧЁЛЫ и наши ТРУТНИ.

Вы знаете как распределены обязанности в семье пчёл ? И как устроена сама семья,вернее иерархия семьи? Да, во главе пчелиной семьи (весом от 3.5 - 5кг.) находится МАТКА.
Прародительница всей семьи,со своей охраной,кормильцами и уборщиками за ней.Она лишь два раза за всю свою жизнь (около 6 лет) покидает свой улей.Всего лишь дважды в жизни испытывает наслаждение от полёта,видит мир вне улья.Первый раз вылетает для оплодотворения поднимаясь всё выше и выше и лишь самые сильные трутни(самцы) смогут спариться с ней в вышине,погибая после этого. Сделать это во второй раз её заставляет инстинкт семьи на продолжение рода,методом деления семьи.
В семье есть своя обслуга: - охранники (охраняющие вход в улей,не давая проникнуть чужим особям),уборщики,кормильцы.Молодые пчёлы и рабочие пчёлы (так называемые лётные).
Вот на лётных пчёлах и держиться жизни деятельность семьи.На них и только на них возложена задача по доставке нектара (будущего мёда)так необходимого семье и зимой и летом. Это вкратце, а я бы хотел остановиться на трутнях в семье чью роль раскрыл выше,коих с наступлением осени просто напросто изгоняют из семьи обрекая на голодную смерть.Тем самым сохраняя запасы мёда для более нужных членов семьи,приносящих пользу для семьи.
Спросите зачем я это написал,что и так многим известно?А просто нашло что то
когда видишь наших трутней,занимающихся болтологией и ничего кроме не производящих.А поля моей Родины заросли бурьяном,там где были раньше бескрайние поля пшеницы уже растёт даже не бурьян а голимая полынь.И десятки тысяч деревень ушли в небытие,оставив лишь после себя сиротливые могилы моих предков и память о них лишь хранит мой компьютер.
А ведь они были,жили,верили в это "светлое будущее" ради чего и были вспаханы эти Оренбургские степи ,Оренбургская целина. Запустение,полнейшее запустение и словеса,словеса и ничего более. Толпы примазавшихся к власти,толпы вступающих сейчас в какой то "фронт",а подует ветер в другую сторону и эти тысячи как и в 90 ые годы переметнутся по ветру.
ПОЮТ ВСЕ В УНИСОН С ЗАПЕВАЛОЙ,хлопая в ладоши и крича "ОДОБРЯМС", неужели всё опять идёт вспять, и снова уже разнарядки по вступлению и прочему.И не объявленная цензура.Ведь Вы сами свидетели того,что стоило СИСТЕМЕ только немного войти в колею,как полностью было блокировано её общение с народом. ПОЧЕМУ мне НЕ ДАЮТ РАСПОРЯДИТЬСЯ МОЕЙ НИЩЕНСКОЙ ПЕНСИЕЙ так как я ХОЧУ. И хотят СКРЫТЬ ОТ МЕНЯ,что есть ЧЕЛОВЕК ПРЕДЛАГАЮЩИЙ альтернативу этим "ОДОБРЯМС".ЕСТЬ СИСТЕМА ДАЮЩАЯ МНЕ ДОСТАТОК а не 50-80РУБ. в год которые даёте ВЫ.
ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий