Постоянные читатели

пятница, 24 июня 2011 г.

КОПИЛКА ВНУКА и МОИ СЛЁЗЫ.

Я, глава семьи (дедушка)вступил в МММ-2011г. - 23.01.2011г.Вошёл в список под № 1073.Вступил без тени недоверия как к С.П.так и в систему.Правда взнос мой
был не ахти какой,согласно моей пенсии нищенской.Тем более для меня лично, было его значение не в величине,а в решимости ,с которой я его внёс на счёт десятки.
Каждый день жизни системы приносил,да и сейчас приносит что-то новое.Всё более и более вовлекая в разворачивающееся действо.Через некоторое время,убедившись в жизнедеятельность СИСТЕМЫ вступила в неё и моя жена.Теперь с интересом следит за новостями системы.
Сын со снохой долго ухмылялись над нами,но и они не выдержали,убедившись,что выплаты идут,число вступающих растёт и сделали первый взнос.Конечно это всё обычно и ничего удивительного если бы не действия внука,слушавшего эти прения по поводу МММ-2011 в семье.
Мальчишка 9ти лет разбил свою копилку,куда собирал по копейкам (буквально)три года свои "доходы"и принёс эти 850руб.мне со словами "Дидика ты положи их на столько,чтобы можно было купить велосипед потом мне".
Да,я не мог без слёз на глазах слышать эти его слова,но что я могу поделать,если моя нищенская пенсия + инвалидные не позволяют купить ему этот велосипед.И его надежда,да и не только его, на возможность иметь это в будущем благодаря СИСТЕМЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий