Постоянные читатели

вторник, 7 февраля 2012 г.

ПИСЬМО для участия в розыгрыше БМВ. БМВ

Не любитель участвовать в розыгрышах чего бы ни было,но здесь решил попробовать своё везение или невезение.Посмотрим какова моя планида.А так то и без БМВ я и мои пенсионеры из сотни, очень благодарны Сергею Пантелеевичу за созданную им систему.Многих она буквально возродила к жизни,дала почувствовать себя не быдлом,а человеком.Человеком независимым от власть имущих.Человеком, буквально возродившимся из той нищеты и скотского состояния куда его ,как ненужного, уже отработавшего своё элемента, после выхода на пенсию загнали. С.П. дал нам пенсионерам достаток,именно финансовый достаток в противовес той нищенской пенсии на которую обречены мы были.И этого вполне достаточно и мне ,и моим мммщикам. Ну а уж если повезёт и мой № 327558 выиграет БМВ,то обменяю его на простой микро- автобус и подарю в дом престарелых от имени МММ-2011,дабы могли старики хоть иногда выезжать на природу,на реку и просто проехаться по родным им местам.

1 комментарий:

  1. Дедушка, вы не отработанный элемент - вы человек, идущий в ногу со временем.Не каждый молодой сразу поймёт плюсы МММ, а вы - смогли.
    Я как раз тот молодой, что, к счастью понял, где можно заработать - в MMM в Молдове

    ОтветитьУдалить